colobus1 (colobus1) wrote,
colobus1
colobus1

Category:

JOHN LOBB

«John Lobb» («Джон Лобб») является английским брендом, который занимается производством эксклюзивной обуви для мужчин и женщин. Кроме обуви бренд представляет также широкий ассортимент сопутствующих своему основному производству товаров. Продукция бренда считается первоклассной.

Начало

Основатель бренда – англичанин Джон Лобб родился в далеком 1829-м году. Его родиной является графстве Корнуолл. Родители Джона были крестьянами. Выбор профессии был случайным, поскольку еще в молодом возрасте Лобб получил серьезную травму ноги, оставшись хромым на всю жизнь. Однако он не разочаровался в жизни и решил заняться деятельностью, не связанной с подвижностью и перемещениями, остановившись на обувном ремесле.

В 1847-м году Лобб отправляется в столицу Великобритании, чтобы там познать все тонкости выбранной им профессии. Именно там он стал учиться у самых лучших обувных мастеров, которые постепенно учили его всему, что знали сами.

В 1850-м году, когда золотая лихорадка охватила всю Англию, Джон Лобб решил попытать свое счастье, отправившись в Австралию. В те годы искателей золота интересовал один единственный вопрос: как можно было пронести найденное золото максимально незаметно. Спустя два года после пребывания в Австралию Джону удалось найти решение. Именно ему принадлежит мысль создания ботинка с пустым каблуком, в который можно было спрятать найденное золото, а именно – золотой песок, который был не менее ценным. Джону удалось заработать на своем революционном ботинке немалое состояние, после чего он решил вернуться на родину.

Через год Лоббу удалось раздобыть информацию о размере ног принца Уэльского, после чего он изготовил специально для него пару туфель. Принцу понравилось качество обуви, доказательством чего стал скорый указ о назначении Лоба официальным обувным мастером принца. Дела сапожника стали улучшаться. В 1866-м году ему удалось открыть первую мастерскую, которая получила название «John Lobb Bootmakers». Расположилась мастерская на улице Риджент. Вслед за первой мастерской открылась и вторая на улице Сент-Джеймс. Уже тогда Лобб шил исключительно эксклюзивные модели обуви, которые были доступны элитному обществу Лондона.

Компания после смерти Джона

Основатель бренда умер в 1895-м году. Ему тогда было всего 66 лет. К счастью компания не остановила деятельность, поскольку ремесло отца решил продолжить младший из сыновей – Уильям Хантер Лобб.

Развитие

Вскоре имя бренда становится известным не только на территории Европы, но также в Соединенных Штатах о даже Азии. Мастера бренда постоянно находились в поездках в разные страны, где снимали мерки со ступней богатых клиентов, после чего возвращались в Лондон, где шили туфли. Исключительно качественные материалы и уникальное обслуживание сделало компанию любимой среди многих богачей, политиков, звезд и представителей аристократии во многих странах земного шара.

В 1916-м году умирает и Хантер Лобб. После него компания переходит в руки его жене Бетси, которая руководит компанией до 30-х годов, когда ей на смену приходит сын Эрик Лобб. Начинается Вторая мировая война. В первые же дни Эрик получает письмо от правительства, в котором его просят приостановить производство в связи с опасной и острой ситуацией в мире. Однако Эрик решает продолжить работу, более того обслуживает клиентов даже в годы войны.

В 1963-м году компания в очередной раз получает право на название поставщика королевской семьи от самой королевы Елизаветы Второй.

В 1976-м году компания переходит французскому бренду Hermes, который с величайшим удовольствием начинает использовать эксклюзивную технологию англичан при создании собственных туфель.

В 1993-м году руководителем бренда становиться племянник Эрика Лобба – Джон Хантер Лобб, который по специальности был мастером-закройщиком и обувным мастером. Сыновья нового руководителя также стали работать в компании.

С 1996-го года по сей день английский брэнд занимается выпуском строго лимитированных коллекций туфель, которые называются «St. Crispin’s Day Limited Edition Model». В основу названий лимитированных коллекций вошло название праздника в честь дня английского святого Криспина, который является покровителем всех сапожников. Каждый год в день святого компания выпускает ровно 1000 пар туфель. Каждая пара получает свой номер по году создания. Каждая из коллекций поступает в бутики бренда и бывает доступной для покупки ровно год с 25-го октября.

Уникальное обслуживание

Для наилучшего хранения обуви бренд дарит каждому покупателю эксклюзивный мешок, созданный по уникальной технологии. Материал, из которого изготавливаются пыльники, пропитан специальными веществами. Также предоставляется деревянная коробка, повторяющая форму обуви. Благодаря этому, обувь бренда сохраняет свой начальный вид на протяжении долгих годов. В комплект каждой пары туфель входят воск, щетка, дополнительные шнурки, а также фирменный чемодан бренда.

Известные постояльцы

Продукцию английского бренда предпочитали такие известные люди, как Энрико Карузо, Федор Шаляпин, Джузеппе Верди, Бернард Шоу, Редьярд Киплинг, Рояльд Даль Сомерсет Моэм. Клиентами компании были также глава Соединенных Штатов Лиднон Джонсон, Френк Синатра, Альфред Хичкок и даже принцесса Диана.

Сегодня брэнд является одним из самых популярных и любимых производителей люксовой обуви во всем мире. По сей день мастера бренда занимаются изготовлением туфель для героев кинолент, рассказывающих о секретном агенте 007. Постоянным клиентом бренда является Тони Блэр.
Tags: элитная обувь
Subscribe

promo colobus1 august 6, 2018 21:01 36
Buy for 10 tokens
Сейчас, когда все кирпичики стали на свои места, все кажется таким ясным и простым. А ведь еще месяц назад в рассуждениях была лакуна величиной с Тихий океан. Не сходились синусы с косинусами. Теперь стало все понятно. Можно не соглашаться с моими рассуждениями и выводами, спорить, обижаться, рвать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments