Усиление контроля за маркировкой продукции стало причиной роста производства сырного продукта в России на 30% с 2015 года. Об этом рассказала «РИА Новости» в субботу, 3 ноября, глава Роспотребнадзора Анна Попова.
А мы-то все головы ломали, все придумывали всякое. Санкции там, отсутствие нормальной сельскохозяйственной промышленности, закупки пальмового масла. А оно вон, как просто. Дело не в пальмовом масле, а в названии.
В итоге многое из того, что раньше называли сыром и маслом, теперь обозначается как маргарин и сырный продукт.
«Не потому что его стали больше производить, а потому что его стали маркировать», — подчеркнула Попова. До этого производители нарушали права потребителей, называя продукты сыром или маслом.
Ну, теперь россияне заживут! Теперь станут вкушать сыры от пармезана до пошехонского и кушать масла сливочные. Не перепутают. Все будет промаркировано и подсчитано. И крупными буквами написано.
Кушайте на здоровье!
Journal information