Госдума России в среду приняла в третьем окончательном чтении предложенные президентом Владимиром Путиным изменения в закон об образовании.
Они касаются воспитательной работы в школах. Предполагается, что воспитательные программы будут включены в образовательные школьные программы. Будет составляться календарный план воспитательной работы, который будет реализовываться в течение года.
Воспитание в законопроекте охарактеризовано как "деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения", а также как "формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде" (орфография оригинала сохранена.).
Эта формулировка напрямую основана на принятых недавно поправках к Конституции, где говорится, что государство должно создавать условия для воспитания в детях "патриотизма и гражданственности, а также уважения к памяти защитников Отечества и старшему поколению".
Путин внёс законопроект в Госдуму в мае, ещё до того, как поправки были одобрены на так называемом всероссийском голосовании. Это вызвало вопросы, но пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков пояснил, что раз поправки обсуждаются в обществе, то и в ссылке на них в законопроекте нет ничего необычного.
Подробностей о том, как именно будет организована воспитательная работа, в документе нет. Во многих российских школах проводятся различные мероприятия по "патриотическому воспитанию", однако законодательно их обязательность до сего момента не была предусмотрена.
Негодяев воспитывали в совке, отбирали генетически, убивая и изгоняя всех мало-мальски современных, свободомыслящих. Негодяев воспитывали и до совка, на протяжении почти тысячи лет, но перебрали с количеством, негодяи скинули воспитателя, который вдруг решил повести их к цивилизации. Потом негодяи от голодухи, обусловленной собственной отсталостью и негодяйством, захотели нового доброго царя. Добрый царь пришел, и, как водится у добрых царей, дал негодяям свободу. Свободу негодяи, как и положено любым негодяям, боятся и ненавидят. И негодяи возжелали себе царя злого и великодуховного - негодяи во все времена считали себя великодуховными и богоизбранными. И воцарствовал Вован Обнуленный!
Но век ныне иной. Век коммуникаций быстрых, аки мысль. И тлетворное влияние цивилизации стало проникать в Обнуленд, подрывать скрепные основы великодуховной богоизбранности у детей негодяев. И тут Вован Обнуленный, как и положено царю, призвал бояр в думу. И выдал им на утверждение указ по воспитанию негодяев с малолетства, с пеленок. А заморских демократий нам и не надо, а надобны богоизбранные негодяи. Бояре думные тут же указ утвердили и в законы внесли.
Теперь в Обнуленде с детства начнут воспитывать негодяев, прямо от рождения. Ведь без негодяев и Обнуленд не Обнуленд, и богоизбранность не богоизбранность. И станет народ Обнуленда богоносным народом негодяев во веки веков.
Такие, брат, дела.
Journal information